Анти-Спам Политика

Анти-Спам Политика

Редакция от 1 ноября 2019 г.

Анти-Спам Политика («Политика») распространяется на UniOne (в дальнейшем именуемая «UniOne», «мы», «нас» и «наши») и на все практики конфиденциальности, касающиеся нашей электронной почты и многоканальных платформ управления кампаниями (далее -«Сервисы»). А также на нашу Политику использования электронной почты и допустимого использования.

Настоящая Политика направлена ​​на нашу твердую приверженность вашей конфиденциальности и отказ от предоставления программного обеспечения или услуг/Сервисов, используемых для отправки нежелательных коммерческих электронных сообщений («Cпам»).

Настоящую Политику следует толковать и применять вместе с Условиями использования UniOne, в которые она включена посредством ссылки. Если вы нарушите настоящую Политику, мы имеем право приостановить или аннулировать вашу учетную запись.

Мы имеем право время от времени изменять настоящую Политику. Мы сообщим вам о любых существенных изменениях в настоящей Политике, опубликовав их, сообщив об изменениях через наши Сервисы или иным способом, чтобы вы могли просмотреть изменения, прежде чем продолжать использовать наши Сервисы. Ваше дальнейшее использование Сервисов после того, как мы опубликуем изменения в настоящей Политике или сообщим вам о них иным способом, означает, что вы согласны с этими изменениями.

1. Определение спама

UniOne не предназначен для доставки массовой рассылки нежелательной электронной почты или нежелательной коммерческой электронной почты, также известной как СПАМ; мы применяем определение СПАМА, предоставленное Spamhaus.

Вся почта, отправляемая через или с использованием UniOne, должна соответствовать CAN-SPAM, CASL и GDPR, если эти правила к вам применимы. Вы обязуетесь быть осведомлены и соблюдать политики, законы и требования любой страны, в которую вы отправляете почту через UniOne.

С целью помочь идентифицировать отправителей, UniOne требует, чтобы у каждой учетной записи профиль учетной записи был заполнен на сто процентов. UniOne также требует, чтобы каждое письмо имело в себе рабочую ссылку для отказа от подписки (unsubscribe link).

2. Отправляете ли вы СПАМ?

Пройдите наш короткий тест:

  • Отправляете ли вы электронную почту кому-либо, кто явно не согласился получать ее от вас?
  • Отправляете ли вы электронную почту на приобретенный список адресов?
  • Используете ли вы в своем профиле ложную информацию, например, неверный адрес отправителя?
  • Используете ли вы доменное имя, которое не имеете права использовать?
  • Вводит ли в заблуждение/является обманчивой тема электронных писем, которые вы отправляете?
  • В вашем электронном письме нет работающей опции отписки от рассылки?

Если вы ответили ДА на ЛЮБОЙ из этих вопросов, скорее всего, вы уже спамер, либо будете к таким отнесены.

3. Мы знаем, если вы отправляете спам

Вот как:

Каждое электронное письмо, которое проходит через нашу систему, проверяется, пока ваш аккаунт не будет утвержден членом нашей команды.

Каждый час и каждый день мы отслеживаем какие именно учетные записи отправляются на какие IP-адреса, и мы можем точно определить, какие учетные записи вызывают проблемы.

Наши системы интегрированы со службами оповещения о спаме от крупных интернет -провайдеров. Если кто-то пометит вашу почту как спам, поскольку у вас нет разрешения на отправку почты этим пользователям, мы сразу узнаем об этом. Мы допускаем приемлемое количество жалоб на ваш аккаунт (отраслевые стандарты гласят, что ваш уровень жалоб не должен превышать 0,5% от общего числа ваших получателей. Это, например, 50 жалоб на каждые 10 000 получателей). Если вы превысите эту цифру, ваша учетная запись может быть заблокирована, и вам потребуется обратиться в нашу службу поддержки для решения этого вопроса.

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, прежде чем пытаться совершать рассылку электронной почты.