Политика возврата средств

Политика возврата средств

Мы предлагаем 30-дневную гарантию возврата средств за некоторые виды подписки на UniOne. Если у вас месячная подписка, мы не предлагаем возмещение за частичное или полное неиспользование UniOne в течение месяца. В случае отмены годовой подписки, оплаченной авансом, по вашему запросу мы возместим плату за подписку за оставшиеся месяцы на пропорциональной основе, исходя из применяемой ежемесячной абонентской платы, действовавшей в то время и для тех месяцев, когда ПО UniOne использовалось.

Кроме того, с вас будет взиматься плата за отмену подписки в размере стоимость подписки за 1 месяц, исходя из действующей ежемесячной абонентской платы. Месяцы использования рассчитываются на основе активной подписки не менее 1 дня в течение расчетного месяца.

По истечении 30 дней после оплаты, а также в случае блокирования Вашего Личного кабинета в связи с нарушением вами Антиспам политики или Правил использования, возврат стоимости оплаченных, но не предоставленных прав доступа к UniOne производится по собственному усмотрению UniOne.

Возврат средств происходит только в том случае, если клиент в период использования пользователь не нарушил ни один из пунктов Антиспам политики или Правил использования.

Период рассмотрения заявки – 7-10 дней с даты отправки запроса.

Ваш запрос должен содержать:

  • Номер заказа, по которому вы хотите получить возврат средств
  • Подробное описание проблемы и причины запроса возврата

Процедура рассмотрения запросов на возврат:

Каждый запрос рассматривается индивидуально, в порядке очереди, и его рассмотрение занимает время. Менеджер, занимающийся возвратами, будет предоставлять вам информацию о статусе рассмотрения вашего запроса.

После того, как ваш запрос на возврат будет одобрен, менеджер сообщит вам об этом. Сам процесс возврата может занять до нескольких недель, в зависимости от метода оплаты, вашего банка и других причин.

Ошибочная оплата обрабатывается таким образом:

  • Отправьте запрос на возврат путем создания тикета в вашем Личном кабинете
  • Укажите оба номера заказа. Первым укажите номер заказа, по которому вы хотите получить возврат.

Мы оставляем за собой право отказать в возврате средств:

  • если процент жалоб на Спам превысит 0,5% от количества адресатов в Электронных рассылках (но не менее 20 человек) в течение 15 дней подряд в совокупности
  • если в заявке на возврат вы указали метод возврата средств отличный от метода пополнения счета или оплаты Сервиса
  • в случае нарушения Вами требований применимого законодательства, условий договора или Правил использования, а также использования UniOne для неправомерных, незаконных и запрещенных действий, или
  • если не указана причина возврата средств.

Условия возврата денежных средств

Возврат осуществляется при удовлетворении одного из следующих условий:

  • после окончания 30-дневного периода с момента заключение договора и оплаты сервиса, пользователь не воспользовался Сервисом,
  • если Вы ошибочно/повторно оплатили доступ к Сервису или оплатили его в большем размере, чем требовалось согласно применяемому тарифу, или
  • если мы уведомим вас о внесении изменений в Лицензионное соглашение с конечным пользователем, которое мы заключили с вами, и вы выскажете возражение против таких изменений в течение 10 дней с даты такого уведомления. В таком случае мы обязуемся вернуть вам часть суммы, внесенной вами за Сервис, пропорционально неиспользованному времени, оставшемуся после даты аннулирования.

В иных случаях, возврат средств осуществляется по усмотрению UniOne.

В случае, когда действие вашего аккаунта приостановлено, или заблокирован личный кабинет сервиса по причине жалоб на спам, злоупотребления массовыми рассылками, мы оставляем за собой право не производить возврат денежных средств.

Аккаунты с высоким процентом жалоб приостанавливаются или блокируются без права на возврат денежных средств.

Порядок возврата денежных средств

Возврат денег производится тем же способом, которым совершена покупка.. Мы всегда возвращаем средства только по тому способу оплаты, по которому мы получили от Вас средства. Например, если Вы оплатили Сервис картой VISA/MASTERCARD, возврат средств осуществляется путем отмены транзакции (refund) и, в результате этого, возврат может быть осуществлен только на Вашу карту VISA/MASTERCARD. Сроки возврата зависят от того, какой способ оплаты использовался.

При оформлении возврата может удерживаться сервисный сбор или комиссия банка\платежной системы за возврат средств, которые удерживаются из суммы, подлежащей возврату.